Типовой договор

Вы можете скачать наш типовой договор.

 


Скачать договор>> (DOC, 39 КБ)

 

Текст договора

 

ДОГОВОР ПОДРЯДА №__/__/11

 

г. Москва                                                                                                             «__» _____ 2011г.

 

ООО «Гармония Стиля», именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице Генерального директора  Левакина П.В., действующего на основании Устава, с одной стороны, и ___ «________________», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице Генерального  директора ______ _. _., действующей на основании Устава, с другой стороны, именуемые совместно Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

1. Предмет Договора


1.1.  Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется из своих материалов за счет Заказчика изготовить и выполнить монтаж  конструкций в соответствии со Сметой (Приложение №1) и Чертежами (Приложение №2) (далее – Работы), в помещениях Заказчика, расположенных по адресу: ___________  (далее – Объект) и сдать их результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить их.

1.2.  Работы должны соответствовать требованиям Заказчика, а также обязательным требованиям, предъявляемым к работам данного вида.

1.3.  Подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков).

1.4.  Подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком.

1.5.  С согласия Подрядчика Заказчик  вправе заключить договоры на выполнение отдельных работ с другими лицами. В этом случае указанные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение работы непосредственно перед Заказчиком.

 

2. Обязанности Сторон


2.1.  Заказчик обязуется:

2.1.1.     Согласовать с Подрядчиком задание на выполнение работ, Смету и Чертежи.

2.1.2.     Предоставить план помещений, в которых будут производиться монтажные работы.

2.1.3.  Согласовать к моменту начала работ с уполномоченными органами производимые изменения в помещении, если такое согласование необходимо.

2.1.4.  Проверять ход выполнения работ и их качество.

2.1.5.  Принять выполненные Подрядчиком работы путем подписания акта приема-передачи выполненных работ и выплатить ему вознаграждение, оговоренное в настоящем Договоре.

2.1.6.  Заказчик обязан в сроки, предусмотренные настоящим Договором, с участием Подрядчика осмотреть и принять выполненную работу, а при обнаружении отступлений от Договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.

2.1.7.  Оказывать Подрядчику содействие в выполнении работ, а именно:

-          помещения должны быть подготовлены для данного вида работ к моменту их начала.

-          При неисполнении Заказчиком этой обязанности Подрядчик вправе требовать перенесения сроков исполнения работ.

2.1.8.  Обеспечить ответственное хранение материалов Подрядчика, находящихся на объекте, и выделить лицо, ответственное за приемку материалов.

2.2. Подрядчик обязуется:

2.2.1.  Выполнять работы в соответствии с заданием Заказчика и Чертежами, в сроки определенные настоящим Договором.

2.2.2.  Немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы, либо иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы, либо создают невозможность ее завершения в срок.

Подрядчик, не предупредивший Заказчика об обстоятельствах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, либо продолживший работу, не дожидаясь 10 (десяти) рабочих дней для ответа на предупреждение или, несмотря на своевременное указание Заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к Заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.

Если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Подрядчика об обстоятельствах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в течение 10 (десяти) рабочих дней не изменит указания о способе выполнения работы или не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности, Подрядчик вправе отказаться от исполнения Договора подряда и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков.

2.2.3.  Подрядчик обязан передать Заказчику вместе с результатами работ информацию, касающуюся эксплуатации или иного использования результата работ, если характер информации таков, что без нее невозможно использование результата работ.

2.2.4.  По окончании работ предоставить Заказчику на подписание акт приема-передачи выполненных работ.

2.2.5. Подрядчик обязан устранить за свой  счет  все дефекты работ,  возникшие  по  вине Подрядчика, выявленные при производстве работ и в период Гарантийного срока.

 

3. Срок выполнения работ

и порядок приема-передачи результата работ


3.1.  Подрядчик обязуется осуществить работы по Договору в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента внесения Покупателем предоплаты 80 % согласно п. 4.2. Договора, подписания Сметы (Приложение №1) и Чертежей (Приложение №2).  Работы могут быть завершены досрочно.

3.2.  Подрядчик вправе продлить срок окончания работ в случае, указанном в п.2.1.7. настоящего Договора, при изменении технического задания, а также при возникновении иных обстоятельств, препятствующих выполнению работ в срок, за которые Подрядчик не отвечает. При этом срок окончания работ продлевается на время действия вышеуказанных обстоятельств.

3.3.  Передача результата работ осуществляется в течение 3-х дней со дня завершения работ и оформляется актом приема-передачи выполненных работ, подписываемым полномочными представителями Сторон.

3.4.  При приеме результата работ Заказчик обязан в случае обнаружения отступлений от Договора, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику. В этом случае Заказчик вправе отказаться от подписания акта приема-передачи выполненных работ до полного устранения Подрядчиком обнаруженных при приемке недостатков, которые обязан устранить выявленные недостатки своими силами и за свой счет не позднее 14 рабочих дней с момента получения требования Заказчика. После устранения Подрядчиком выявленных Заказчиком недостатков стороны подписывают Акт приема-передачи.

3.5.  При немотивированном уклонении Заказчика от принятия выполненной работы более чем на семь дней, работы считаются принятыми.

3.6.  Если немотивированное уклонение Заказчика от принятия выполненной работы повлекло за собой просрочку в сдаче работ, риск случайной гибели результата работ признается перешедшим к Заказчику с момента, когда передача выполненных работ должна была состояться.

4. Цена работ и порядок расчетов


4.1.  Стоимость работ по настоящему Договору ______ (____________) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18% - _____ рублей 00 копейки, в соответствии со Сметой (Приложение № 1).

4.2.  Расчеты между сторонами производятся в следующем порядке:

80% - предоплата в течение 3-х банковских дней с момента подписания Сметы (Приложение №1) и Чертежей (Приложение №2).

20% - оплата в течение 3-х банковских дней с момента поставки материалов на объект, до начала монтажных работ.

4.1.  Оплата производится перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

 

5. Ответственность Сторон


5.1.  За несвоевременное окончание работ Заказчик имеет право взыскивать с Подрядчика пеню в размере 0,1% от суммы Договора за каждый день просрочки, но не более 10% от суммы Договора.

5.2.  Подрядчик освобождается от ответственности, предусмотренной п.5.1., в случае, если обстоятельства, предусмотренные вышеуказанными пунктами Договора, возникли в результате ненадлежащего исполнения Договора Заказчиком.

5.3.  В случае нарушений условия п.2.1.7. настоящего Договора, более чем на семь дней, Подрядчик имеет право отказаться от исполнения Договора.

6. Форс-мажорные обстоятельства


6.1.  Стороны освобождаются от выполнения обязательств по настоящему договору в случае, если такое невыполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникшей после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера (наводнение, пожар, землетрясение, взрыв и иные явления природы, а также война и военные действия, забастовка в отрасли или регионе, принятие органами государственной власти или управления решения, повлекшего невозможность исполнения настоящего Договора), которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить.

 

7. Особые условия


7.1.  Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Заказчиком несет Подрядчик

7.2.  Чертежи, расчеты, описания, модели, методы являются собственностью Подрядчика и не могут быть использованы Заказчиком каким бы то ни было образом или переданы третьим лицам без письменного согласия Подрядчика.

 

8. Качество выполняемых работ


8.1.  Качество выполняемых работ и их результат должны соответствовать обычно предъявляемым требованиям, и в пределах разумного срока быть пригодными для установленного использования по назначению.

8.2.  При обнаружении явных недостатков Подрядчик обязан устранять недостатки в течении 10 дней с момента подписания акта приема-передачи выполненных работ.

8.3.  На материалы и работы устанавливается гарантия сроком 1(Один) год с даты подписания сторонами Акта сдачи-приемки работ.

 

9. Срок действия Договора и изменение Договора


9.1.  Все изменения и дополнения к Договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

9.2.  Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств, включая гарантийные обязательства Подрядчика.

9.3.  Настоящий Договор и все Приложения к нему составлены и подписаны в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

9.4.  Все Приложения, составленные и подписанные к настоящему Договору, являются его неотъемлемой частью.

 

10. Рассмотрение споров


10.1.    Споры и разногласия по настоящему Договору решаются путем переговоров и оформляются протоколом.

10.2.    В случае не достижения согласия Стороны передают спор на разрешение Арбитражного суда города Москвы.

 

11. Адреса и реквизиты Сторон


Подрядчик ООО «Гармония Стиля» ИНН 7704557295 КПП 770401001

119270, г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр.19 оф.223

р/с 40702810138260109225 в Сбербанке России (ОАО), Киевское ОСБ №5278, г. Москва

к/с 30101810400000000225

БИК 044525225

 

Заказчик

 

РЕКВИЗИТЫ ЗАКАЗЧИКА

 

 

 

ПОДРЯДЧИК                                                                    ЗАКАЗЧИК

 

 

____________________ Левакин П.В.           ___________________  ______ _._.

 

м.п.                                                                   м.п.